Kymco Agility Fat 125 - обзор
Kymco Agility Fat 125 / Кимко Агилити Фэт 125
Скутер Kymcо Agility Fat 125 - лучший выбор для ежедневных рабочих поездок по городу и развлекательных путешествий. Он отличается приятным современным дизайном и легкой управляемостью. Приоритеты этого среднекубатурного скутера - качество и надежность, а простота и неприхотливость помогут начинающему мотолюбителю в краткие сроки освоиться с его вождением.
В практичной конструкции Kymcо Agility Fat 125 использованы все эффективные наработки инженеров. Управление байком упрощено автоматической трансмиссией с использованием ременной передачи и бесшумного вариатора. Отличная балансировка модели позволяет сохранять устойчивость и управляемость на всех скоростных режимах.
Оптика скутера Kymcо Agility Fat 125 представляет собой большую головную фару и яркий стоп-фонарь. Для небольшой поклажи предусмотрен багажник, а в большой багажный отсек легко помещается шлем. Приборная панель мотобайка читабельна и информативна. Ноги водителя удобно располагаются на полике, для ног пассажира есть специальные ниши.
Технические характеристики Kymco Agility Fat 125
Год выпуска | 2016 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 2010 |
Ширина, мм | 720 |
Высота, мм | 1300 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Тайвань |
Модификации Kymco Agility Fat 125
Kymco Agility Fat 125 9.2 hp
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 124.9 |
Мощность, л.с. / оборотах | 9.2 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 105 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kymco Agility Fat 125 по цене
Отзывы владельцев Kymco Agility Fat 125
Kymco Agility Fat 125, 2011 г
Купил новый Kymco Agility Fat 125 1.5 года назад. За два сезона проехал 8800. Поломок не было. Перегорела лампочка в фаре, да глушитель после 5000 вдруг изменил звук на какой-то дребезжащий. Первое ТО делал в Зеленограде у официалов, так они мне даже штамп в сервисную книжку не поставили - печати на тот момент не было. Таким образом, на гарантию «забил». Единственное, для чего надо обращаться на сервис - это, по-моему, для регулировки клапанов. На том первом ТО болтался выпускной клапан, как и на 7500,когда я его перед продажей отвозил. В остальном дважды менял воздушный фильтр, 5 раз моторное масло (Motul 7100) и 3 раза «трансмиссионку» (синтетика специальная), 3 раза свечку. Никаких претензий к скутеру нет, кроме жесткой подвески и неудобного сиденья. Подвеска это «на любителя», а сиденье, в конце концов, переделал сам - отвертка, нож и степлер - вот все, что для этого нужно. Максималка была 110 по спидометру, GPS у меня нет, поэтому в реалии не знаю. Продал Kymco Agility Fat 125, так как динамики стало не хватать и на расстояние больше 50 км мне на нем было ездить тяжело - всю душу вытрясал. Продал товарищу за 50 тыс., вложив перед продажей почти 8 (полное ТО сделал сам плюс клапана и новый большой кофр китайский). Продать Kymco Agility Fat 125 было сложно - объявление повесил вначале апреля - за все время только один человек позвонил и пропал. Итог – «Кимко» это неликвидная техника. И за пол цены продавать скутер, отъездивший фактически всего год, конечно, дешево. Брали его еще в «трейд-ин», в обмен с доплатой за 35 тыс. Только один салон в Москве. Все остальные не берут ничего, кроме японцев. В общем - Кимко, на мой взгляд, это неплохо, только уж если купил, то до конца надо ездить. Так получается.
Достоинства: надежность. Неприхотливость.
Недостатки: жесткий. Трудно продать.
Егор, Москва